Защита прав потребителей в г.Ярославль
Межрегиональная общественная организация по защите прав потребителей «РГ»
+74852680654
yurist@yar-ozpp.ru
Ярославль
Заказать звонок
150044 Россия Ярославская область г Ярославль ул. Урицкого, 47-А, офис 308
Новости:
Оцените нашу компанию
Всего отзывов: 4 Средний балл: 5
 

Раздел: Вопросы

Вопросы к продукции

Темы раздела Последнее сообщение Статистика


Дмитриев Андрей Евгеньевич

Защита прав потребителя. Интернет магазин, возврат денежных средств.  от 23.01.2015 14:25

Здравствуйте.
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Делал заказ в интернет магазине автозапчастей. Система оплаты там авансовая, т.е. деньги зачисляются на баланс личного счета на сайте компании. Далее был оформлен заказ. Детали мне не привезли, официальная причина - пересорт у поставщика. Заказ был отправлен повторно, естественно стоимость деталей была уже иной, баланс на разницу стоимости мною был пополнен. В итоге и этот заказ был снят, без объяснения причин. Менеджер компании утверждает, что денежные средства возвращаются только на личный счет клиента, т.е. на баланс и выбирать этот баланс я могу только товаром. Желания работать с данным интернет-магазином нет. Вопрос: могу ли я вернуть денежные средства на карту либо наличными? И на какую статью в законе я могу при этом сослаться? Спасибо. ......   Написать ответ


Сообщения не поступали

Ответов: 0
Заходов: 0


Смирнова М.А

защита прав потребителя  от 07.07.2014 22:39

купила косметику дешели в кредит. информации о составе косметики на баночках нет, есть только на некоторых тюбиках.Так же имеются противопоказания на прибор который шел в придачу к косметике, о противопоказаниях на пользование прибором не предупреждали, об этом я узнала прочитав инструкцию самостоятельно дома. На следующий после покупки день я сообщила им, что у меня поднялось после проведенных на промоакции процедур давление и я хочу вернуть косметику. начали юлить. я сказала, что хочу расторгнуть договор, назначили встречу на 08.07.2014 г. на 17-30, якобы на консультацию с их врачом косметологом, вроде как хотят рассмотреть вариант возврата только прибора, а косметические средства оставить. Я же не хочу покупать у них ничего. т к. купила это все под воздействием менеджеров. Есть ли у меня шансы на расторжение договора купли продажи и потребительского кредита. боюсь. что меня будут мурыжить и ждать когда мне из Гаврилов-Яма надоест ездить и отпрашиваться с работы и я отстану.......   Написать ответ


консультация от Защита прав потребителей в г.Ярославль

14.07.2014 15:11
Ответов: 1
Заходов: 0


частное лицо

не устраивает купленная сложная бытовая техника  от 20.04.2014 07:11

Мной был приобретён МФУ. В паспорте было сказано, что картридж рассчитан на 200 листов. Он печатает гораздо меньше. Был куплен ещё один картридж. И он также печатает меньше указанного в паспорте МФУ. Такое МФУ меня не устраивает. В данный момент оно на гарантии. Могу ли я сдать в магазин получить деньги или поменять на МФУ другого производителя?......   Написать ответ


Сообщения не поступали

Ответов: 0
Заходов: 0


частное лицо

Возврат покупки  от 27.03.2014 13:42

Приобрела в магазине вещь, которая дома оказалась мне мала. Чек и бирка на одежде на месте. Магазин обязан мне вернуть деньги? И как эта процедура осуществляется?......   Написать ответ


обмен товара надлежащего качества, который не подошел по размеру от Защита прав потребителей в г.Ярославль

11.04.2014 17:45
Ответов: 1
Заходов: 0


ООО вымпелком

возврат сотового телефона  от 15.03.2014 15:06

я приобрела сотовый телефон, оказалось он не удобен в эксплуатации, т.к. он широкий и одной рукой пользоваться им не удобно. В возврате мне отказали. телефон был приобретен 06.03.14. обратилась с просьбой о возврате 15.03.14. в магазине было , написано заявление на возврат товара. менеджер компании сказал, что в течении месяца придет на указанный адрес письмо с разъяснениями причин отказа. правомерен ли отказ в возврате?......   Написать ответ


возврат сотового телефона надлежащего качества от Защита прав потребителей в г.Ярославль

11.04.2014 18:03
Ответов: 1
Заходов: 0


Людмила

ремонт  от 04.03.2014 12:16

купила в магазине холодильник,через месяц он сломался.Ремонт гарантийный. Мастер сказал, что ремонт займет не менее двух недель. Могу ли требовать с магазина замены холодильника или денег, или другой холодильник на время ремонта?......   Написать ответ


ремонт холодильника, замена от Защита прав потребителей в г.Ярославль

11.04.2014 18:01
Ответов: 1
Заходов: 0


Алексей

планшет  от 19.02.2014 14:52

Сколько стоит на данный момент Lenovo ThinkPad Tablet NZ72MRT ?   Написать ответ


Сообщения не поступали

Ответов: 0
Заходов: 0


физическое лицо

шуба  от 21.01.2014 09:57

Добрый день!
В воскресенье 19.01.2014 приобрела шубу из мутона с отделкой норка. На следующий день обнаружила на пакете шерсть от шубы. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть шубу и получить деньги обратно, т.к. из представленного ассортимента ничего не понравилось?......   Написать ответ


Возват шубы от Защита прав потребителей в г.Ярославль

21.01.2014 13:20
Ответов: 1
Заходов: 0


ООО «Страховая Компания «Согласие»

Страховой случай по "КАСКО"  от 17.12.2013 21:05

Здравствуйте! Скажите пожалуйста:Сколько времени, страховая компания имеет право рассматривать страховой случай ДТП по "КАСКО", от подачи заявления, до выплаты страхового случая? И что нужно делать для скорейшего принятия решения? Заранее спасибо!......   Написать ответ


ответ специалиста от Защита прав потребителей в г.Ярославль

18.12.2013 12:56
Ответов: 1
Заходов: 0


Дмитриева Марина Витальевна

Защита прав потребителя  от 20.10.2013 22:10

ИП Куликов не выполняет свои договорные обязательства. При установке душевой кабины по договору гарантия на ремонт дана 1 год. Целый месяц не могу добиться ремонта. Не берет трубку, отключает телефон, назначает время и день визита и не приходит. Что я могу предпринять в данной ситуации? Я передвигаюсь с трудом, инвалид 2 группы послевух операций на позвоночнике. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарна. С уважение Марина Витальевна.......   Написать ответ


Сообщения не поступали

Ответов: 0
Заходов: 0


Хлестков Николай Юрьевич

Мне продали Б/У Apple iPhone под видом нового, а деньги возвращать не хотят!  от 20.10.2013 19:41

Купил себе Apple iPhone в салоне Билайн. Продавец вынес новый телефон в запечатанной коробке, и при мне же её распечатал. Дома решил проверить iPhone на подлинность. Зашёл на официальный сайт Apple, ввёл серийный номер, а мне в ответ: сроки технической и гарантийной помощи истекли. Официальный гарантийный срок Apple равен 1 году с момента первой активации телефона. Стал дальше пробивать аппарат на предмет его истории. Оказалось, что купленный мною iPhone был активирован ещё полтора года назад. Вывод: мне продали Apple iPhone б/у !!! Ну, не мог мой iPhone, будучи запечатанным в коробке, сам полтора года назад включиться, пройти процесс активации и затем отключиться!!! Я написал претензию, но пока её рассматривали в положенные по закону 10 дней, произошло чудо!!! Через 5 дней введя очередной раз на сайте техподдержки Apple свой серийный номер, мой айфон вдруг стал чистым и новым, появились и гарантия и 90 дней на звонки!!! А ещё я точно знаю, что в авторизированный сервисный ценр «Вирт» мой смартфон не поступал. Интересно, а имел ли Билайн право на собственную экспертизу и выдачу заключения???
18 октября по телефону техподдержки Apple мне сообщили, что к ним поступал запрос об переактивации моего серийного номера с предоставлением ксерокопии моего кассового чека. И они выполнили данный запрос. На моё возражение, консультант Ирина ответила, что это вообщем-то законно, так как был предоставлен кассовый чек, на котором стояла дата покупки. Теперь понятно, каким образом информация на сайте Apple, по моему iPhone поменялась. Пока шли 10 дней (по закону) на рассмотрение моей претензии, Билайн и сделал это запрос! Попахивает мошенничеством и сговором группы лиц! Одни продают Б/У телефоны, предоставляют чеки, а другие занимаются переактивацией! И все чисто, все следы заметены!
Я попросил Apple выслать мне какую-либо документальную информацию о данном факте, что будет в суде прямым доказательством моей правоты, но мне отказали, сославшись на то, что частному лицу такую информацию предоставить не могут.
......   Написать ответ


Сообщения не поступали

Ответов: 0
Заходов: 0


Детский центр "Замбезия"

Не пропускают с коляской на территорию кафе  от 11.08.2013 10:11

Здравствуйте. На дверях детского центра Замбезия (два модуля - игровая зона и кафе) висит объявление "с велосипедами и колясками" не заезжать. Сам центр позиционирует себя как развлекательное заведение для детей с 1 года. Мне было отказано в посещении кафе с детской коляской, коляску вообще запретили завозить за их порог. Мне предложили оставить коляску за территорией заведения, то есть в общем коридоре торгового центра (г/м Магнит на пр. Авиаторов 159, 2 этаж). На вопрос, кто будет её охранять последовал ответ - никто. Ни сотрудница, ни начальство по телефону не объяснили, на основании каких правовых актов мне запретили пройти на территорию детского заведения с коляской и поставить её в кафе, пока ребенок находится в платной игровой зоне с родителями. В кафе мной было не обнаружено никаких телефонов вышестоящих организаций.
Мной были сделаны несколько снимков самого объявления и места, где предложили оставить коляску, инцидент произошел 10 августа 2013 года около 19 часов.

Правомерен ли отказ в посещении кафе с коляской?
Имеют ли право меня просить оставить коляску в неохраняемом месте?......   Написать ответ


Сообщения не поступали

Ответов: 0
Заходов: 0


частное лицо

ошибка  от 13.05.2013 23:06

http://zpp-yaroslavl.ru/contact/ - Богдановича!   Написать ответ


Сообщения не поступали

Ответов: 0
Заходов: 0